Инструкция по расширению Google таблиц (GPT)
Инструкция по установке GPT для Google Sheets и Google Docs
Добавить GPT-ассистента не очень сложно, но есть нюансы.
• Перейдите в Google Workspace Marketplace(маркетплейс Google-приложений и расширений). Введите в поисковой строке «GPT for Sheets and Docs» или кликните по ссылке, чтобы скачать расширение.
• Нажмите кнопку Установить и дождитесь установки софта.
• Система предложит выбрать аккаунт для перехода в приложение и выдать расширению разрешение на работу.

• Чтобы работать с приложением, требуется дополнительная настройка. Перейдите в Google Docs во вкладку Расширения, выберите GPT for Sheets and Docs, нажмите на пункт Set API key.
• API key — это специальный ключ. Он позволяет получить доступ к искусственному интеллекту от разработчика. Для генерации нового ключа необходимо зайти на сайт OpenAI и пройти здесь процедуру регистрации (если до этого вы не были зарегистрированы на платформе).
Для пользователей из России и Украины регистрация на сайте OpenAI временно приостановлена. Понадобится VPN. Также при регистрации потребуется ввести номер сотового телефона. Российские номера мобильных операторов не подойдут — система их сразу блокирует и зарегистрироваться не дает.

Есть два выхода из ситуации: обратиться к знакомым, которые живут за рубежом (страны СНГ тоже подходят) или купить номер на специальном сайте (стоимость от 50 до 100 рублей). После ввода номера телефона на него придет смс-сообщение с кодом, который нужно будет ввести на OpenAI.

• После регистрации на сайте OpenAI, необходимо сгенерировать ключ и скопировать его.

• Далее нужно добавить ключ в расширение в Google Docs или Google Sheets и сохранить внесенные изменения.

• Далее - "Расширение"-"Установить дополнение"

• в поисковике пишем "GPT for Sheets and Dogs"

• Идем в "Расширения" - "GPT fors Sheets and Dogs" - "Set API key"

Готово!

Made on
Tilda